Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

Оличка, это про центр иммунопрофилактики на м.Пушкинская пишете? от них выписка с ангиной?

нет, не от них. должны были по хорошему в иммуноцентр направить с документами подтверждающими факт поствакционных осложнений, но русским языком мне сказали после выписки из нашей цгб, что едите и ищете, проходите все сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тут все наоборот?  :D Жаль, что нет звукозаписывающих устройств. Тогда бы стало понятно кто к кому еще некорректно относится   :angry: 

 



Еще вот такое сфотографировала. Может кому пригодится. (Рис.2)


 

post-11717-0-09134300-1363032916_thumb.j

post-11717-0-30914300-1363033126_thumb.j

Изменено пользователем K.Karina&Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и многие, стараюсь обращаться в нашу пол-ку только по крайней необходимости за справками и больничным, но вчерашний поход привел просто в бешенство... Вообщем, медсестра сделала ошибку в фамилии ребенка в списках на молочку за последние 2 месяца, из-за этого нужно было подойти к ней и попросить исправить (чтобы не тащить малышку, договорилась и оставила её дома, решив, что более 30 мин. поход не займет...ха! наивная:( Прихожу в 15-07 к 207 каб. (2 уч. прием с 15 до 18час) - дверь заперта, женщина с ребенком говорит, что Шошина на больничном, и она ждет м/с, чтобы взять карту. Ждем 10 мин. - никого...Вообщем за те 50 мин, которые ждали медсестру, я обошла все кабинеты на этаже в поисках её, 4 раза спускалась в регистратуру (регистраторша настаивает, что м/с должна быть в кабинете, а если это не так, то она не отслеживает её перемещения, при этом, даже не смогла мне назвать фамилию этого медработника, т.к. та, якобы, новенькая совсем)...короче, когда уже нервы были на приделе, пришлось заставить посредством громкого скандала регистраторшу подняться со своего места и найти-таки неуловимую новенькую Машу. Заняло у неё это меньше минуты - прошла 20 метров по прямой в конференц-зал на первом этаже, возмущаясь, высказала там этой медсестре Маше свое "фи"...Ждем с несколькими родителями, собравшимися по тому же вопросу еще минуту - никто не торопится выходить из заветного конференц-зала... Вообщем, я, невыдержав, пошла и туда...открываю дверь, вижу картину - круглый стол с фруктами и пр., мило общающиеся человек 7 медработников, на мой вопрос, типа "Где же медсестра?", новенькая Маша с негодованием в голосе отвечает(дословно): " Ну может медсестра перекусить?" ...я была шокирована подобным :( Она, конечно, поднялась в свой кабинет, за 2 минуты решила мой вопрос...

 Вот что можно подумать о руководстве, где даже новый персонал может взять и откровенно забить на своё рабочее время (50 минут из 3-х часов приема)...грустно

Конечно, очень хотелось накатать хоть какую-то жалобу, но пришлось пулей лететь домой, т.к. вместо 30 мин. отсутствовала почти 1,5 часа и к тому времени малышка уже проснулась.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и многие, стараюсь обращаться в нашу пол-ку только по крайней необходимости за справками и больничным, но вчерашний поход привел просто в бешенство... Вообщем, медсестра сделала ошибку в фамилии ребенка в списках на молочку за последние 2 месяца, из-за этого нужно было подойти к ней и попросить исправить (чтобы не тащить малышку, договорилась и оставила её дома, решив, что более 30 мин. поход не займет...ха! наивная :( Прихожу в 15-07 к 207 каб. (2 уч. прием с 15 до 18час) - дверь заперта, женщина с ребенком говорит, что Шошина на больничном, и она ждет м/с, чтобы взять карту. Ждем 10 мин. - никого...Вообщем за те 50 мин, которые ждали медсестру, я обошла все кабинеты на этаже в поисках её, 4 раза спускалась в регистратуру (регистраторша настаивает, что м/с должна быть в кабинете, а если это не так, то она не отслеживает её перемещения, при этом, даже не смогла мне назвать фамилию этого медработника, т.к. та, якобы, новенькая совсем)...короче, когда уже нервы были на приделе, пришлось заставить посредством громкого скандала регистраторшу подняться со своего места и найти-таки неуловимую новенькую Машу. Заняло у неё это меньше минуты - прошла 20 метров по прямой в конференц-зал на первом этаже, возмущаясь, высказала там этой медсестре Маше свое "фи"...Ждем с несколькими родителями, собравшимися по тому же вопросу еще минуту - никто не торопится выходить из заветного конференц-зала... Вообщем, я, невыдержав, пошла и туда...открываю дверь, вижу картину - круглый стол с фруктами и пр., мило общающиеся человек 7 медработников, на мой вопрос, типа "Где же медсестра?", новенькая Маша с негодованием в голосе отвечает(дословно): " Ну может медсестра перекусить?" ...я была шокирована подобным :( Она, конечно, поднялась в свой кабинет, за 2 минуты решила мой вопрос...

 Вот что можно подумать о руководстве, где даже новый персонал может взять и откровенно забить на своё рабочее время (50 минут из 3-х часов приема)...грустно

Конечно, очень хотелось накатать хоть какую-то жалобу, но пришлось пулей лететь домой, т.к. вместо 30 мин. отсутствовала почти 1,5 часа и к тому времени малышка уже проснулась.    

Не поленитесь, напишите в жалобную книгу об этом случае в след раз. А то я одна похоже пишу туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот где они все вчера были. Я вчера в это же время приходила со скандалом. 1.5 часа мои звонки в регистратуре сбрасывали. В итоге пришлось идти туда больной, чтоб узнать кто нас завтра примет. Т.к мадам Шошина ушла (или нет, хрен ее знает). Пол часа искала заведующую, старшую медсестру. На месте никого не было. Потом все же выловила какую-то молодую дерзкую особу (сказали зам. старшей медсестры), рассказываю ей все, она мне говорит - "А что вас не устраивает?". И послала писать в жалобную книгу. 

Вот такая вот у нас чудо-поликлиника, в которой все хорошо и великолепно. И родители некорретно относятся к медицинскому хамскому персоналу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня чтобы забрать карточку. Когда шел в поликлинику навстречу прошла Шошина. Я не сообразил спросить про прием тк она мне вощем то и не нужна была. Естественно приема не было. Медсестры Маши тоже... :(

После долгих поисков карточку забрал... Но... В очередной раз убедился что в карточке никто ничего не отмечает. Вызывали врача на дом 2 раза. Об этом ни строчки... ни назначений ни какой другой информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленитесь, напишите в жалобную книгу об этом случае в след раз. А то я одна похоже пишу туда...

Если буду рядом проходить, зайду и напишу, наверное. Позвонила в страховую компанию по этому поводу, там посоветовали сообщить об инциденте новой зав. ЦРБ Фомкиной Людмиле Михайловне (522-17-17), но я до сих пор не дозвонилась (названиваю с мобильного, а там соединение установлено и денежки списываются, пока я слушаю длинные гудки). Если хоть чего-то удасться добиться - напишу. В крайнем случае напишу заявление с просьбой рассмотреть эту ситуацию в страховой компании, но это уже получится не совсем по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...