Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/03/07/1495687.html

 

«Президент поручил увеличить зарплаты медикам почти вдвое по сравнению со средней зарплатой в регионе. За счет чего? За счет федерального бюджета. Иначе откуда брать деньги? Но Минфин не дает на это ни копейки, вынуждая региональные органы здравоохранения к так называемой оптимизации», — подчеркнул Рошаль.

 

 

«Может, с точки зрения цифр мы неплохо проходим кризис, но если заглянуть в региональные лечебные учреждения, глазам предстает иная картина. Пациенты приходят в больницу со своей зеленкой — на таком уровне сегодня находится лекарственное обеспечение. Койки оптимизируются, врачей сокращают. Сегодня  коэффициент совмещения — „2“, врачи нередко работают на 2, а нередко и на 2,5 ставки. Все это не может не сказываться на качестве медицинской помощи.

 

Он выступил с резкой критикой нового принципа, провозглашенного в здравоохранении: «деньги идут за больным» — по законченному случаю. По словам специалиста, целый ряд обращений вообще не имеют законченных случаев.Давыдов подчеркнул: в результате внедрения этого принципа регионы сегодня борются не за больных, а за деньги. Не в силах оказать необходимую помощь, они неохотно отпускают пациентов в федеральные центры, потому что с ним уйдут деньги. В числе пострадавших — пациенты.

Изменено пользователем Макарошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@крапивка,сокращённый рабочий день.

@крапивка,услуги вы получаете в магазине и в парикмахерской, у маникюрши и в бане.

Что ж вы так реагируете, что плохого в вышеперечисленном?

А ещё услуги могут быть финансовыми, информационными и юридическими и многими-многими другими... И это все услуги, представьте себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задерганным нервным мамам отвечают задерганные нервные врачи...

Ситуацию с детской поликлиникой в городе может разрулить только руководство, и что-то мне подсказывает, даже руководство города и выше.

Так зачем обрастать взаимными обидами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lino4ka,не по теме, но : " Что есть медицина? Сочетание науки, искусства, ремесла. Сочетание доброты, сострадания, милосердия. Сочетание добропорядочности, честности, трудолюбия. И вдруг, мы превратились в работников сферы услуг! Нас поставили на одну ступень с парикмахерами, педикюрщиками и продавцами. Ничего против этих профессий не имею, они всякие нужны и важны.

 

Но вспомним коллеги годы учебы. Когда с первых дней в ВУЗе мы попадали в атмосферу жесточайшего информационного прессинга. Ни в одном ВУЗе нет таких колоссальных нагрузок при обучении! Кроме того, наша профессия требует ежедневного (в данном случае еженощного) обучения и совершенствования.

 

И вот, дожили! Раньше я оказывал помощь пациенту на дому, сейчас, в угоду быдлу, пробравшемуся в наше здравоохранения, я обслуживаю вызов (вроде, как проститутка по вызову!). Будучи в поликлинике на приеме я, оказывается, оказываю услугу, а не лечу и не консультирую. Поэтому выходит, что у нас не пациенты, а клиенты. Быдлу так проще. Легко можно посчитать количество остриженных и побритых, то есть «обслуженных».  Быдлу проще считать количество принятых больных на приеме и на дому и ставить это количество в заслугу бездарям, занимающихся приписками. А врачу, честно выполняющему свои обязанности и посему имеющего более низкий показатель «наплыва больных», вследствие этого (хорошо лечит – меньше некомпенсированных больных на участке, меньше госпитализаций с ИБС и гипертоническими кризами, меньше вызовов по этому поводу СМП), писать штрафные баллы. Думать не надо, надо просто тупо считать! Но, «…служить бы рад, прислуживаться тошно»! Мне плевать на этих бездарных сынков и дочек, позанимавших кресла в минздраве и выпускающих «мыльные пузыри» (одна «диспансеризация чего стоит!), не лезли бы со своими «тупизмами» в нашу работу. Они же сейчас насаждают принцип: «лечи диагноз, а не больного»! Все с ног на голову поставили. Большая часть приходящих в медицину, всегда составляла молодежь из семей врача, так сказать: «по стопам».  Сейчас они все видят и слышат. Понимают, что творится. Если они добропорядочны, честные и трудолюбивые, если они добры, милосердны и сострадательны, разве они пойдут работать в сферу услуг? В сферу, где надо прогибаться и угодливо вытирать плевки со своего лица, улыбаясь при этом, лишь бы получить «чаевые»! В сферу полного бесправия, где всегда звучит властное: «Клиент всегда прав!». Там нужны несколько другие качества. Прежде всего: умение угадать желание клиента и угодить ему.

 

Помню детство. Сахалин. Поселок горняков. Батька, горный инженер, начальник шахты. Мама - домохозяйка с пятью детьми. Бывало, когда я заболевал, какой либо «простудой», мама вызывала врача на дом. Что при этом творилось! Мама по десять раз протирала и без того чистые полы, меняла воду в рукомойнике, подливая туда горячей. Вешала свежее полотенце для доктора. Не дай Бог, заставить врача разуться! Придёт врач,  обязательно напоит чаем с вареньем, расспросит о том, о сем, а лишь потом – ко мне, чистому, умытому, с градусником под мышкой.  Коллеги! А как сейчас нас встречают? Не буду описывать. Но отношение «БЫДЛА» к нам, врачам, быстро передается населению. И вот уже мы первые коррупционеры, только и делающие то, что раздаем направо и налево «больничные листки» за мзду, «убийцы в белых халатах» (со слов продажных щелкоперов), тупые ублюдки, раздающие глупые советы с экранов телевизора. Коллеги, нас все меньше и меньше и никак не пропорционально убывающему (так и хочется сказать: «убиваемому») населению. " Из группы "Злой медик".

Изменено пользователем Янина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению больных, врач , давший какую - то там клятву должен :

 

 1. Жить бедно ;

 2. Работать бесплатно ;

 3. Работать 24 часа в сутки , 7 дней в неделю , 365 дней в году ;

 4. На работе не есть , не спать , не отдыхать ;

 5. Оказывать помощь не просто быстро , а мгновенно и на 100 % эффективно ;

 6. Слушать рекомендации больного по лечению , т. к пациент умнее ;

 7. Принимать других больных быстро , а его подольше ;

 8. При лечении в стационаре обязательно " прокапать ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению больных, врач , давший какую - то там клятву должен :

 

 1. Жить бедно ;

 2. Работать бесплатно ;

 3. Работать 24 часа в сутки , 7 дней в неделю , 365 дней в году ;

 4. На работе не есть , не спать , не отдыхать ;

 5. Оказывать помощь не просто быстро , а мгновенно и на 100 % эффективно ;

 6. Слушать рекомендации больного по лечению , т. к пациент умнее ;

 7. Принимать других больных быстро , а его подольше ;

 8. При лечении в стационаре обязательно " прокапать ".

243305-83e50da01625435082a5497be2333ee4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как приятно , когда на дом по вызову ,приходит культурный с добрыми намерениями врач. Вот последний визит Саликовой , нас порадовал. Пришла , сама попросила бахилы, спросила , где можно помыть руки . Осмотрела внимательно ребенка, назначила лечение. Вот так с чувством врачебного достоинства, должен работать каждый доктор. 

 

Хорошие адекватные врачи, они готовы самозабвенно работать, но в том случае, если администрация не будет объегоривать их в денежном заработке и не стремиться запихнуть в свой кошелек ими заработанные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из последних впечатлений: 

 

у старшей ветрянка, высокая температура, кашель, сыпь только началась. я конечно в интернете все почитала, но опыта нет, болеем вообще редко, да и в саду сказали обязательно вызвать врача. 

вызвала, жду. отдельную вешалку под верхнюю одежду освободила, бахилы приготовила, в ванной полотенчик отдельный положила. ложку, полис, карточку. как всегда. 

днем дождались, Розикова. одежку на вешалку, бахилки, ручки моем. провожу в зал к ребенку. взгляд с порога комнаты - а, у вас ветрянка. ну мажьте каламином. пока я ребенку футболку помогала одеть, ну пару секунд прошло, оборачиваюсь, а её уже нет. я бегом к лифту. еле успела спросить. а кашель, а если зуд, а когда к врачу, а если мелкая заболеет. ну что вы сами не знаете? ничего не надо. как пройдет, так и придете. 

 

в феврале лежала в нашей хирургии, плановая операция. врачи всё, что непонятно, мне разжевали. заведующий целую лекцию прочел про операцию и восстановление. девочки медсестры  молодцы, работают за спасибо, но ни от кого плохого слова не услышала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...