Перейти к содержанию

Хех:))) Для парней


Lixoy

Рекомендуемые сообщения

у "форестера"????

попроси админов удалить после того, как внимательно прочитаешь:

нет сцылки на первоисточник, извини (здесь то, что с него скопировано):

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Не форестер, а легаси аутбек.

И если по той же сцылке посмотреть то вот смотри какой http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm тот который

1.2. VTD AWD

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

Ей крендель её подогнал эту навороченую японку, вся в обвесах, раз прокотилась и сейчас боиться :huh:

Не ну ездит конечно потихоньку :) . А вот зимой попандос, посадка низкая :( .

Тока чё то я не понял там написано 45х55 а у неё в букваре 50х50 я сам обалдел.

Надо почитать более углублённо про субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форестер, а легаси аутбек.

призываю "дух" Макса (rk3auu) :huh:

как почётного владельца авто с настоящим "full-time" и блокировкой межосевого дифференциала

настоящего внедорожнега, стоящего в ряду с "кукурузерами", "дисками" и прочей приблудой :)

ждём мнения авторитетного "собаковода" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Excalibur, да я же и не спорю :huh: , просто что видел то и говорю. По Субару я не спец. Так читаю немножко интересуюсь, что нового и что хорошего в атопроме твориться.

Вот про свою много расказать могу. И про классику БМВ. У самого раритетик у бати в гаражике храниться и ждёт своего часа :) , когда из него конфетку сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в одно время читал про полные приводы немного у Субару и у Ауди, думал о покупке авто с полным приводом, но потом отказалсо от этой мысли. Для города всё это дорого и не такой уж я и гонщик чтоб пользоваться всеми этими прибамбасами. Мне заднего достаточно :huh: . А вот лошадок- это дело хорошее. Хочеться иметь табунчик эдак 250 голов :) .

Но только не турбированых, а натуральных. Чёто я не любу турбины. Капризны они очень. Да и на низах не работают, атмосферник там лучше чувствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь про системы полного привода хорошо написано и какие где лучше использовать:

http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml

Просто то, что конкретно касается Субару, то они почему-то упорно делают 50х50, что существенно снижает устойчивость к заносу. Вот Ауди например на своих полных приводах делает 60х40 (60% мощности на передние колёса, 40% - на задние).

У 4х4 вообще мощность может плавать в зависимости от дорожного покрытия....то на передние больше мощности, то на задние.

вообще сайтик полезный, если по нему полазить, можно много полезного почитать

http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml

Изменено пользователем Excalibur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что наконец-то появилась такая тема....

Хочется узнать мнение различных людей вот по какому вопросу - - - думаю многим и не раз попадал камень в лобовое стекло вашей любимицы оставляя там не приличный скол, так произошло недавно и со мной! Скол был относительно не большой, ездил я еще примерно месяц (изменений не было), но после 2-х недельной (непрерывной) стоянки автомобиля на платной парковке, скол наглым образом разошелся в обе стороны см на 30 ...(((((

Мое мнение - - - кто-то, может и нечайно надавил на стекло, или легонько ударил :huh: . Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что наконец-то появилась такая тема....

Хочется узнать мнение различных людей вот по какому вопросу - - - думаю многим и не раз попадал камень в лобовое стекло вашей любимицы оставляя там не приличный скол, так произошло недавно и со мной! Скол был относительно не большой, ездил я еще примерно месяц (изменений не было), но после 2-х недельной (непрерывной) стоянки автомобиля на платной парковке, скол наглым образом разошелся в обе стороны см на 30 ...(((((

Мое мнение - - - кто-то, может и нечайно надавил на стекло, или легонько ударил :) . Как думаете?

1. как только появился скол, его немедленно надо было засверлить и проклеить

2. трещина могла и из-за перепада температур поползти....вряд-ли кто спецом подходил и бил по лобовухе

а какая модель авто?

Раньше и машин таких не было, а уж мобил и подавно.

+1

и выбора такого не было и всяких технических "прибамбасов" в авто тоже :huh:

у меня кадровик взял себе астру с изитроником, теперь плюётся

а знал бы заранее, как работает коробка, не брал бы

Изменено пользователем Excalibur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как только появился скол, его немедленно надо было засверлить и проклеить

2. трещина могла и из-за перепада температур поползти....вряд-ли кто спецом подходил и бал по лобовухе

а какая модель авто?

Пыж 407, по поводу перепада температур - после получения скола ездил еще месяц и холод и в жару - изменений не было. Раньше когда гонял на ВаЗ 21099, был то же скол, отъездил 3 года и без изменений, пока не решил замочить комара сидевшего на лобовом стекле... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...