Перейти к содержанию

Горячая десятка автомобильных страхов


Hedgehogherder

Рекомендуемые сообщения

Вы чё братва?! ;)

Парня на дальний север отправляете? Где ни одной души на 100 кв.км.

Не парься. Предохранители всегда должны быть в запасе. У меня авто с германии уже с запасными шла и тебя должна(она же новая) если не скомуниздили. Там где блок предохранителей есть места запасных и по одному каждоговида всегда есть. Но если не бум бум, то они всё равно не помогут. Какие лампочки? Не парся. Если не умееш, то и не кчему. В любом сервисе поменяют. Свечи вобще не нужны. Нехрен лезть если не бум бум. Ещё хуже сделаешь.

Короче стандартный набор который должен быть в авто всегда(ИМХО):

1. Домкрат

2. Запаска

3. Знак аварийной остановки.

4. Балонник

5. Желательно насос(электрический или ножной)

6. Фонарик(тоже желательно)

7. Трос буксировочный

8. Водичку на омыватель (зимой незамерзайку)

Ну и возми тёпленьких вещиц, так ежели чаго. А то вдруг двиган заглохнет, то на тросу зимой без обогрева не ташкент будет.

Всё остальное не для тебя. Проще до сервиса чтоб оттощили. А там разберуться.

Ну и про наличность не забудь. Благодарить за помощь :lol::lol: .

Да про аптечку и огнетушитель молчу, т.к. правила обязывают чтоб это было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо только балонник, домкрат, трос и деньги, иначе бы вопросы не задавал, а сам всё собрал.

+1

Butch езжай и не парься, если не знаешь что с собой взять, то это тебе не пригодится, или не сможешь применить.

Незамерзайки возьми побольше, минимум 2 банки, т.к. на трассе расход большой будет и салфеток или тряпку не забудь, фары протирать (это если в темное время суток будешь ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оба-на! :blink:

Прошу прощения, если возможно, нельзя-ли раскрыть тему?

Ну вот и наступил Новый год.

За праздники:

...

5. убил машину. трасса. обгон. 100-120 км/час. кювет. дерево. предварительная оценка - востановлению не подлежит. либо ремонта на 70% стоимости

6. а так все живы вроде.

...

Сочувствую. :lol:

Это та самая поездка?

...

на носу пятнадцатитысячное то. как раз перед ним у меня запланирована поездка туда-сюда 550-100-300-100-550 км. первый раз вроде. пока максимум туда-сюда 350-100-350. тем более зима. ...

Изменено пользователем Zingel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поехал туда 4-ого числа. -10 ... -20 на улице. снежок там выпал. ехал с семьей. прошел 550 км ровно. от владимира до нижнего трасса хорошая, прямая. осмелел. шел 100-160. от нижнего до моего города 200 км трассы резко отличается. узко, встречка чаще, снега больше, наст, обледенение. ехал осторожнее. тем более и местность пошла холмистая, дорогая петляет кое-где. но все равно шел быстрее ,чем надо было. доехал. по городу покатался. чуть в городе 6-ого в аварию не попал. передо мной через пару машин один без указателя и без предварительного торможения, резко оттормаживая, направо свернул. весь поток по тормозам, там передо мной волгу понесло и вынесло на встречку, я ушел направо на обочину. абс и все такое сработало... видно сверху предупредили...

кароч, через пару дней поездка на 130 км совсем уж по сложной дороге. реально, деревни, лес, снег. ничего не чистят, наст и укатка. тоже прошел.

ну, видимо и загордился. болезнь новичка...

9-ого числа из Сарова до Москвы предстояло проехать около 600 км. поехал один (и хорошо!). снегу за ночь навалило. вся машина в сугробе.

ну собрался ехать - значит надо. до арзамаса 100 км проехал. на одном из участке почувствовал занос.. ух-ты... но трасса там совсем снежная. одни деревни.

после арзамаса вышел на федеральную трассу саранск-н.новгород. вроде чистят, но меж полос снег и нас. на обочинах снег. узко. да и валит снег. еще снег шел - потеплело, перестал - подморозило. асфальт чернеет (но скользкий он зараза, это я потмо понял). ну еду.. 100 км/час держу. тихоход - обгоняю, вроде получается.

еду в режиме. уверенный. впереди джип, аккуратно (вроде) обогнал. 30 секунд еду. впереди фокус. решил идти на обгон. высунул морду на середину проезжей части. посмотрел - встречка пустая. ну и газанул..... ошибку вижу в том, что слишком долго шел по середине - там, где нас. и газанул на этом насте. предыдущие обогны старался выполнять по чистой встречной полосе, где снега минимум..... газанул, обгоняю, и вижу, что неумолимо несет меня на этот фокус. понимаю, что сейчас на 120 км/час скину его на обочину и хана... сбрасываю скорость, "уворачиваюсь" влево потихоньку, и видимо (не помню) на автомате тормозил. машину волчком крутануло против часовой, развернуло боком на встречке и понесло к левой обочине.... на обочине стоит информационный знак - щит - указатель направлений, расстояний. такая шняга 2х2 метра на двух трубах-опорах. я правым боком в него. правой задней пассажирской дверью (там, где было установлено детское автокресло) в правую опору, передним правым крылом-фарой-колесом - в левую. дальше не помню и могу только анализировать. знак снесен. я лечу дальше. из-за удара о знак машину в том же направлении продолжает разворачивать. машина остановилась в кювете перпендукулярно дороге мордой на дорогу. я, естественно, в а...уе. пришел в себя. вроде цел. ...и нирвана играет :lol: ремень отстегнул... живой. смотрю - "мучная пыль" - это все боковые правые подушки сработали, выхожу. джип, который я обогнал за 30 секунд до этого остановился и оттуда бежит ко мне.... поп ;) реально священник в черной рясе... обошел машину. смотрю в области бензобака на левой стороне сзади все в мясо. походу еще дерево какое-то задел. очнулся.

ну а дальше все как надо. звонок в мчс и через 15 минут меня уже оформляли гайцы (20 км от арзамаса отъехал). позвонил в страховую. гайцы закончили свою работу - приехал эвакуатор. я с ним и поехал в Ольгино ;) это уже другая история, там тоже, блин не все просто было...

сейчас все меня (и я себя) утешают той мыслью, что Бог меня уберег от другого. сразу же, как меня стали оформлять. со встречки тормознули и сообщили о другой страшнйо аварии в 10 км далее по трассе. гайцы сообщили и туда поехала другая машина. потмо у них в салоне я слышал из переговоры по рации и все поняли. что там полный пиз..ец. через час когда я плелся на эвакуаторе, реально через 10 км. мы остановились, так как гайцы делали замеры. я вышел - там "мои" же парни ;)

и смотрю. на протяжении 100-150 метров. 5 машин. 3 в кюветах (в обоих) битые. 2 на трассе - битые. пожарники, скорая, народу куча. и носилки, кровь. 99 - метрах в 20 от дороги вся раскороженная в хлам. понимаю, что тут без трупов не обошлось, Бога поглагодарил ,чт осам цел и жив, а железо - это железо и поплелись в Желдор.

Потом уже узнал, что в той аварии 2 трупа, 1 в реанимации и несколько средних. И тоже самое, снег, обгон итд...

в страховую заявил. но дела в Н.Новгороде есть. все стандартно - печать в полку Дпс получить и копиию протокола и Постановления для страховой. Бюрократия. Машина на платной стоянке. Оценщик приехал все оценил. И по-пацански выдал свое мнение, что ремонт обойдется дороже 70% стоимости авто, и чтоб я готовился к выплате денег в обмен на железо... Но что скажет страховая - это еще не факт. Вот такая шняга. Теперь офигеваю от электричек :D

в салоне и в багажнике вез банки-склянки-капусту-варенье (понятно, из дома, от тещи итд), муз. центр - все цело. Вез две новых багетных рамы - они в мясо. Но я их склеил и картины уже висят :)

Сейчас уже отошел, но ощущения полета в кювет, удар... - помню.

перечислять повреждения не стану. на фото, особо не видно. кажется, все не так страшно, но в живую - закрадываются сомнения, а не реально ли машине на кладбище место. сегодян меня подвезли до метро. за руль не тянет что-то :)

Вот ощеплановая фота.

фота

09012009_012_.jpg

09012009_012_.jpg

09012009_012_.jpg

09012009_012_.jpg

09012009_012_.jpg

post-5687-1231847860_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... Ну конечно зря тормозил резко, из-за этого закрутило... Ну и загордился - так сам говоришь. Такая фигня и у меня была когда новичком был, и щас случается раз в пару лет - как опять забываться начинаю...

Что один был - очень хорошо, конечно. За руль садись, тебе теперь можно долго ездить, урок хороший...

Ну и трассы у нас всё-таки хорошо делают, с умом: деревья поймали уже на излете, жив остался...

И хорошо что у меня Матиз при всём желании быстрее сотки не едет. Думаю следующую машину куплю с самым маломощным движком, ну нафик эту "уверенность при обгоне"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю следующую машину куплю с самым маломощным движком, ну нафик эту "уверенность при обгоне"...

+1, еще и с автоматом купи, добавляет немного "неуверенности", полезно в итоге.

по теме - я вот боялся автомата и маломощного двигателя. теперь понял что даже 110л.с+акпп ограничены сверху лишением прав и коэффициентом сцепления с дорогой, то есть даже этого много для города, пригорода и наших трасс включая отремонтированные участки М4.

про немецкие безлимитные автобаны можно только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами. Еще бы мне вместо ручки автомат и поменьше зуда на трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...