Перейти к содержанию

Домофон д. 34


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые жильцы! Нам (ООО"ИНТЕГРАЛ-ПРО") ежедневно поступают звонки с просьбами починить домофон, подключить трубку и (чаще всего) сделать ключи. Мы не можем этого сделать, т.к. вы с нами не заключали договор на обслуживание домофона.

Для того, чтобы заключить договор, вам необходимо собрать собрание жильцов каждого подъезда, найти инициативную группу или старшего по подъезду и заключить с нами договор, как это уже сделал 4-й подъезд вашего дома.

Убедительная просьба известить нас о дате и времени проведения собрания, чтобы мы могли подвезти необходимые документы.

Изменено пользователем Виталия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы молодцы. Хочете чужими руками жар загребать.

Кто же это будет делать на бескорыстной основе.

Хотя бы предложили какую-то оплату тому, кто это будет делать за вас:

Бегать по соседям, организовывать, с вами связываться.

Раз не можете решить этот вопрос через ГСК, так предложите сами вариант с оплатой этих услуг.

Я бы например в составе ваших услуг оплатил бы услуги этого человека.

Естественно в разумных пределах в части своей доли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы молодцы. Хочете чужими руками жар загребать.

Кто же это будет делать на бескорыстной основе.

Хотя бы предложили какую-то оплату тому, кто это будет делать за вас:

Бегать по соседям, организовывать, с вами связываться.

Раз не можете решить этот вопрос через ГСК, так предложите сами вариант с оплатой этих услуг.

Я бы например в составе ваших услуг оплатил бы услуги этого человека.

Естественно в разумных пределах в части своей доли.

Это в первую очередь нужно жильцам данного подъезда. Или это в нашем подъезде одни энтузиасты работают? Ни мне, ни другим членам инициативной группы нашего подъезда что-то ни копейки не перепадает за общественную нагрузку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не спорит о нужности этого устройства.

просто я считаю, что прибыль нужна в первую очередь самим установщикам.

они же не занимаются благотворительностью. поэтому в их интересах

обеспечить массовое желание воспользоваться их услугами.

другой вопрос как это сделать и тут есть варианты.

мне кажется более надежный иформальный метод - это найти материально заинтересованного человека.

поэтому призываю установщиков не перекладывать свои проблемы на получателей услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не спорит о нужности этого устройства.

просто я считаю, что прибыль нужна в первую очередь самим установщикам.

они же не занимаются благотворительностью. поэтому в их интересах

обеспечить массовое желание воспользоваться их услугами.

другой вопрос как это сделать и тут есть варианты.

мне кажется более надежный иформальный метод - это найти материально заинтересованного человека.

поэтому призываю установщиков не перекладывать свои проблемы на получателей услуги.

Вы платите - мы делаем. Везде так было и будет. Мы берем деньги за работу, а организационные вопросы мы не решаем. В каждом подъезде есть инициативная группа жильцов, которая занимается общими вопросами. Мы не навязываем вам свои услуги, а отвечаем, как можно решить проблему с домофоном и дальнейшим обслуживанием, т.к. нам ежедневно поступает куча звонков с вопросами, как решить проблему домофона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы платите - мы делаем. Везде так было и будет. Мы берем деньги за работу, а организационные вопросы мы не решаем. В каждом подъезде есть инициативная группа жильцов, которая занимается общими вопросами. Мы не навязываем вам свои услуги, а отвечаем, как можно решить проблему с домофоном и дальнейшим обслуживанием, т.к. нам ежедневно поступает куча звонков с вопросами, как решить проблему домофона.

Уважаемые соседи!

Давайте уже в эти выходные соберемся и что-нить решим на предмет домофона и шумов в батареях !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что надо решать!

1. Установщики домофонов говорят, что им ничего не надо.

Люди они свободные - хотят делают, хотят не делают. им ничего не надо.

В связи с этим, мы предлагаю поискать конкурирующую организацию, которая

может и пойдет на встречу и облегчит нелегкую жизнь пользователям.

2. Надо писать коллективную жалобу и направлять в ГСЭ, а в случае неустранения

направлять в отдел по защите прав потребителей.

Я думаю у ГСЭ сразу все проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что надо решать!

1. Установщики домофонов говорят, что им ничего не надо.

Люди они свободные - хотят делают, хотят не делают. им ничего не надо.

В связи с этим, мы предлагаю поискать конкурирующую организацию, которая

может и пойдет на встречу и облегчит нелегкую жизнь пользователям.

2. Надо писать коллективную жалобу и направлять в ГСЭ, а в случае неустранения

направлять в отдел по защите прав потребителей.

Я думаю у ГСЭ сразу все проясниться.

Уважаемый Серый! На данный момент с ГСЭ договор на эти виды услуг заключить невозможно (насколько мне известно, это связано с собственностью). Если Вы найдете организацию, которая будет:

а) бегать по квартирам;

б) собирать подписи;

в) собирать деньги на мет. дверь

или оплачивать услуги инициативного человека, а потом ежемесячно рассылать квитанции на половину подъезда заселенных квартир (из которых 30% не проживает, а значит, не платит), то это на самом деле решит Вашу проблему. Мы берем деньги только на мет. дверь и оборудование, которое на нее устанавливается (ни копейкой больше). Если Вы хотите оплачивать услуги инициативного человека (который для вашего подъезда это будет собирать), то сумма, соответственно, вырастет ровно настолько, сколько нужно будет заплатить этому человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, объясните, почему ради вашей прибыли

должны работать другие люди? Это все равно, что для того, чтобы купить картошку в магазине, я

(в целях, естественно, экономии и снижения цены) должен ее перебрать, расфасовать и т.д.

Кроме того, как я понял, на установке двери дело не заканчивается и необходимо будет

ежемесячно платить некую абонентскую плату за обслуживание. И этим тоже должен кто-то заниматься.

Не проще ли решить этот вопрос как-то более организованно: например через ГСЭ.

Я думаю, что вам необходимо более ответственно подойти к этому вопросу, а не перекладывать его

на плечи квартиросъемщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на заметку Интегралу -ВСЕ ваши предшественники именно на этом этапе и обломались...

Изменено пользователем waldex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...