Jump to content
Sign in to follow this  
Виталия

Домофон д. 34

Recommended Posts

Уважаемые жильцы! Нам (ООО"ИНТЕГРАЛ-ПРО") ежедневно поступают звонки с просьбами починить домофон, подключить трубку и (чаще всего) сделать ключи. Мы не можем этого сделать, т.к. вы с нами не заключали договор на обслуживание домофона.

Для того, чтобы заключить договор, вам необходимо собрать собрание жильцов каждого подъезда, найти инициативную группу или старшего по подъезду и заключить с нами договор, как это уже сделал 4-й подъезд вашего дома.

Убедительная просьба известить нас о дате и времени проведения собрания, чтобы мы могли подвезти необходимые документы.

Edited by Виталия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ну вы молодцы. Хочете чужими руками жар загребать.

Кто же это будет делать на бескорыстной основе.

Хотя бы предложили какую-то оплату тому, кто это будет делать за вас:

Бегать по соседям, организовывать, с вами связываться.

Раз не можете решить этот вопрос через ГСК, так предложите сами вариант с оплатой этих услуг.

Я бы например в составе ваших услуг оплатил бы услуги этого человека.

Естественно в разумных пределах в части своей доли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, ну вы молодцы. Хочете чужими руками жар загребать.

Кто же это будет делать на бескорыстной основе.

Хотя бы предложили какую-то оплату тому, кто это будет делать за вас:

Бегать по соседям, организовывать, с вами связываться.

Раз не можете решить этот вопрос через ГСК, так предложите сами вариант с оплатой этих услуг.

Я бы например в составе ваших услуг оплатил бы услуги этого человека.

Естественно в разумных пределах в части своей доли.

Это в первую очередь нужно жильцам данного подъезда. Или это в нашем подъезде одни энтузиасты работают? Ни мне, ни другим членам инициативной группы нашего подъезда что-то ни копейки не перепадает за общественную нагрузку... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не спорит о нужности этого устройства.

просто я считаю, что прибыль нужна в первую очередь самим установщикам.

они же не занимаются благотворительностью. поэтому в их интересах

обеспечить массовое желание воспользоваться их услугами.

другой вопрос как это сделать и тут есть варианты.

мне кажется более надежный иформальный метод - это найти материально заинтересованного человека.

поэтому призываю установщиков не перекладывать свои проблемы на получателей услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто не спорит о нужности этого устройства.

просто я считаю, что прибыль нужна в первую очередь самим установщикам.

они же не занимаются благотворительностью. поэтому в их интересах

обеспечить массовое желание воспользоваться их услугами.

другой вопрос как это сделать и тут есть варианты.

мне кажется более надежный иформальный метод - это найти материально заинтересованного человека.

поэтому призываю установщиков не перекладывать свои проблемы на получателей услуги.

Вы платите - мы делаем. Везде так было и будет. Мы берем деньги за работу, а организационные вопросы мы не решаем. В каждом подъезде есть инициативная группа жильцов, которая занимается общими вопросами. Мы не навязываем вам свои услуги, а отвечаем, как можно решить проблему с домофоном и дальнейшим обслуживанием, т.к. нам ежедневно поступает куча звонков с вопросами, как решить проблему домофона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы платите - мы делаем. Везде так было и будет. Мы берем деньги за работу, а организационные вопросы мы не решаем. В каждом подъезде есть инициативная группа жильцов, которая занимается общими вопросами. Мы не навязываем вам свои услуги, а отвечаем, как можно решить проблему с домофоном и дальнейшим обслуживанием, т.к. нам ежедневно поступает куча звонков с вопросами, как решить проблему домофона.

Уважаемые соседи!

Давайте уже в эти выходные соберемся и что-нить решим на предмет домофона и шумов в батареях !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очевидно, что надо решать!

1. Установщики домофонов говорят, что им ничего не надо.

Люди они свободные - хотят делают, хотят не делают. им ничего не надо.

В связи с этим, мы предлагаю поискать конкурирующую организацию, которая

может и пойдет на встречу и облегчит нелегкую жизнь пользователям.

2. Надо писать коллективную жалобу и направлять в ГСЭ, а в случае неустранения

направлять в отдел по защите прав потребителей.

Я думаю у ГСЭ сразу все проясниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очевидно, что надо решать!

1. Установщики домофонов говорят, что им ничего не надо.

Люди они свободные - хотят делают, хотят не делают. им ничего не надо.

В связи с этим, мы предлагаю поискать конкурирующую организацию, которая

может и пойдет на встречу и облегчит нелегкую жизнь пользователям.

2. Надо писать коллективную жалобу и направлять в ГСЭ, а в случае неустранения

направлять в отдел по защите прав потребителей.

Я думаю у ГСЭ сразу все проясниться.

Уважаемый Серый! На данный момент с ГСЭ договор на эти виды услуг заключить невозможно (насколько мне известно, это связано с собственностью). Если Вы найдете организацию, которая будет:

а) бегать по квартирам;

б) собирать подписи;

в) собирать деньги на мет. дверь

или оплачивать услуги инициативного человека, а потом ежемесячно рассылать квитанции на половину подъезда заселенных квартир (из которых 30% не проживает, а значит, не платит), то это на самом деле решит Вашу проблему. Мы берем деньги только на мет. дверь и оборудование, которое на нее устанавливается (ни копейкой больше). Если Вы хотите оплачивать услуги инициативного человека (который для вашего подъезда это будет собирать), то сумма, соответственно, вырастет ровно настолько, сколько нужно будет заплатить этому человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, объясните, почему ради вашей прибыли

должны работать другие люди? Это все равно, что для того, чтобы купить картошку в магазине, я

(в целях, естественно, экономии и снижения цены) должен ее перебрать, расфасовать и т.д.

Кроме того, как я понял, на установке двери дело не заканчивается и необходимо будет

ежемесячно платить некую абонентскую плату за обслуживание. И этим тоже должен кто-то заниматься.

Не проще ли решить этот вопрос как-то более организованно: например через ГСЭ.

Я думаю, что вам необходимо более ответственно подойти к этому вопросу, а не перекладывать его

на плечи квартиросъемщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на заметку Интегралу -ВСЕ ваши предшественники именно на этом этапе и обломались...

Edited by waldex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Интересные предложения

×
×
  • Create New...